Избирательная комиссия Владимирской области ведет прием уведомлений от средств массовой информации о готовности предоставлять кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, а также уведомлений от полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на дополнительных выборах депутата Законодательного Собрания Владимирской области восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 15.
Новости
Отчет СМИ об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на муниципальных выборах
Напоминаем, что в соответствии с пунктом 8 статьи 46 Закона Владимирской области от 13 февраля 2003 года № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области» организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях по формам и в порядке, которые установлены избирательными комиссиями, организующими выборы. Сведения представляются в соответствующую комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.





